Технология изготовления мини-модели магнитофона СССР.

Теперь пришло время раскрыть все трудности и хитрые решения для изготовления магнитолы СССР "Романтик-306". Эта идея пришла мне в голову после того, как я увидел в Интернете рекламные брелки в виде парусных магнитофонов СССР, сделанные на 3D-принтере.
У меня нет 3D-принтера, но я могу сделать его из пластика. Но зачем делать скучный брелок, когда электроника это позволяет! Для воспроизведения музыки из файлов MP3 требуется рабочая модель.
Минимальный размер брелка определялся размером аккумулятора и динамика. Поэтому я остановился на модели 1: 5 шириной 50 мм, высотой 55 мм и толщиной 26 мм.
Кусок кабельного канала размером 50x30 мм идеально подошел для корпуса. Я вырезал две половинки в форме буквы «U», то есть структура коробки модели в точности такая же, как у оригинала.
Приклейте верхнюю и нижнюю крышки к передней половине корпуса суперклеем. В качестве динамика использовал москитную сетку, которая была у меня в наличии. Я вырезал пластиковую рамку размером с отверстие для динамика и приклеил ее к решетке в плотном положении, а после высыхания клея просто вырезал по краю рамки.
Хотя в «Романтике-306» есть световые короба, я решил сделать классический черный.
Тут и возникла первая ошибка: имеющаяся черная краска оказалась битумной. После высыхания он остается липким и собирает всю пыль. Уже было желание выбросить и начать все с нуля, но линия тех, кто хотел убедить модель продолжать, их устраивала.
Еще одной проблемой были кнопки управления
Для экономии места решил обойтись без печати и просто приклеил их. Клей проник в кнопки и они перестали работать: так же щелкают и контакта нет. Пришлось выбросить и приклеить густым клеем к новому.
Назначение кнопок слева: «перемотать песню назад или уменьшить громкость», включить диктофон и «воспроизвести», «перемотать песню вперед или увеличить громкость», «пауза», «эквалайзер».
Первый в корпусе приклеен к динамику
Затем приклеил модуль плеера и модуль зарядного устройства к каркасу динамика.
Аккумулятор приклеен к верхней части магнита динамика. Задняя крышка поднимается двумя выступами на нижнюю крышку и крепится к верхней крышке двумя саморезами.
Красный светодиод диаметром 3 мм подключается через резистор 100 Ом и крепится к передней панели. Он горит все время, когда диктофон включен. Распечатала надписи на обычном принтере - качество подошло новому владельцу брелка
Я использовал старые электролиты диаметром 3 мм в качестве регуляторов громкости и тона.
Хотя надписей нет, я специально сделал тест, который показывает насколько мне известно модель - большинство сразу назвали марку: «Да романтично -306!» Что ж, остальные могут: «У моих родителей был такой магнитофон, но они не могли вспомнить имя». Подростки и подростки не участвовали в идентификации.
Наверное, это касается технических аспектов производства. На видео видно, как здесь играет мини-магнитофон. В следующий раз, когда я буду делать катушку с катушкой, они очень торопятся, и тогда я перейду к "Романтик-306", но с гораздо большей точностью в дизайне.
Еще одна технологическая проблема, которую необходимо решить, - из какого материала сделать хромированные детали ? чтобы она тоже блестела ... от обычной фольги такого эффекта не получить

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Estream - электростанция в вашем рюкзаке

Самые опасные русские хакеры